
Диспетчеризация
Диспетчеризация — это оперативный автоматизированный контроль и управление различными системами и объектами, контроль за работой оборудования и процессов в реальном времени.
Основная цель диспетчеризации — поддерживать функционирование сложных инженерных систем непрерывно, бесперебойно и безопасно.
Основные направления:
-
Мониторинг состояния (постоянный контроль параметров системы);
-
Анализ данных (обработка информации для выявления аномалий, определения тенденций и предсказания возможных проблем).
-
Техническое обслуживание систем и средств диспетчеризации;
-
Профилактическая диагностика узлов диспетчеризации;
-
Восстановление работоспособности после сбоев и перегрузок;
-
Техническая поддержка;
Индивидуальный, комплексный подход к каждому проекту, учитывающий все аспекты эксплуатации и функционирования инженерных систем объекта.
Все решения разрабатываются с учетом специфики предприятия и действующих нормативных требований.